Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Корпоративный психолог

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Сексология в работе практического психолога

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Психотерапия: от теории к практике

Профпереподготовка. Очно. 19.04.2025

Подробнее
Практический психолог со специализацией по когнитивно-поведенческим технологиям

Профпереподготовка. Онлайн. с 15.02.2025 Можно присоединиться!

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 10.04.2025

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 07.04.2025

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК

Повышение квалификации. Онлайн. 21.04.2025

Подробнее
Психологическая коррекция пищевого поведения

Повышение квалификации. Онлайн. 15.05.2025

Подробнее

Кочетков Никита Владимирович

Кочетков Никита Владимирович

Кандидат психологических наук.

Эксперт в области:

Социальной психологии, психологии интернет-зависимости, психологии профессионального выгорания, мотивации к обучению.

Сведения об образовании:

Казанский государственный университет, экологический факультет, 2000 г.

Аспирантура Московского государственного психолого-педагогического университета. Тема диссертации: «Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам», 2004 г.

Повышение квалификации:

  • Теория и практика психологического консультирования (Московский городской психолого-педагогический университет, 2006);
  • Психология тренинговой работы (Московский городской психолого-педагогический университет, 2007);
  • Социальная психология в вузе (Московский психолого-социальный институт, 2009);
  • Теория и практика психологического консультирования (Московский городской психолого-педагогический университет, 2010);
  • Технологии общения со школьниками (Московский городской психолого-педагогический университет, 2011);
  • Методы и технологии психокоррекции экстремальных состояний (Государственная классическая академия им. Маймонида, 2014);
  • Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ магистратуры (НИУ «Высшая школа экономики», 2015);
  • Андрагогика: как обучать взрослых (ФГБОУ ДПО «ИРДПО», 2016).
  • Интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма среди детей и молодежи «Безопасный мир» (Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», 2019).
  • Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями (Московский городской психолого-педагогический университет, 2020);
  • Психологическая защита от профессионального выгорания (Московский городской психолого-педагогический университет, 2020).

Профессиональный опыт:

Общий стаж работы по специальности 20 лет.

Доцент, Московский государственный психолого-педагогический университет.

Награды, премии, звания:

Лауреат гранта Москвы в области науки и образования (2002), лауреат гранта в области образовательных технологий (2003), почетная грамота Департамента образования г. Москвы (2015).

Публикации, книги:

1.    Notes on the current state of Environmental psychology in Russia // Bulletin of People-Environment studies, №34, 2008. p.30-33 (co-authorship Sautkina E.).

2.    Психология отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам. М.: МГППУ, 2010. 108 с. 

3.    Определяющие компоненты субъективного отношения к экологическим проблемам учащейся молодежи // Социальная психология и общество. М., 2011, №1. С. 83-96

4.    Взаимосвязь интенсивности субъективного отношения к экологическим проблемам учащейся молодежи с уровнем эрудиции // Мир образования – образование в мире. М: МПСИ, 2012, №3. С. 99-107

5.    Особенности профессионального самоопределения современной учащейся молодежи [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru, 2013. №2. URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2013_2_3313.pdf (в соавт. с Васькова О.В., Соловьев С.М.).

6.    Социальная психология образования. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М., 2015. С. 146-156 (в соавт.) 

7.    Патологическое пристрастие или новая реальность? Размышления о феномене игромании // Школьный психолог. 2015. №4-5 (531-532)

8.    Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика ее диагностики [Электронный ресурс] // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 3. С. 148-163. URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2016/n3/kochetkov.shtml.

9.    К вопросу об отношении к деньгам студентов-психологов // Проблемы современного образования. 2017. №3. С. 33-38.

10.    Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов // Психологическая наука и образование. 2017. Т.22. №3. С. 53-62. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2017/n3/Tikhomirova_Kochetkov.shtml 

11.    Взаимосвязь мотивации к обучению и рефлексии студентов бакалавриата очной формы обучения // Психологическая наука и образование. 2018. Т.23. №6. С. 97-106. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2018/n6/Tikhomirova_Kochetkov.shtml 

12.    Интернет-зависимость и зависимость от компьютерных игр в трудах отечественных психологов // Социальная психология и общество. 2020. Т. 11. №1. С. 27-54 URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2020/n1/Kochetkov.shtml 

13.    Взаимосвязь увлеченности онлайн-играми и мотивации к обучению разностатусных школьников // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 4. С. 34–42. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2021/n4/Kochetkov_Volozhaeva.shtml

Область профессиональных интересов:

Психология интернет-зависимости, экологическая психология, психология профессионального выгорания, учебная мотивация.

Автор статей:

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели