Top.Mail.Ru
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА до 30 ноября! Скидка 15% на программы профпереподготовки!
Подробнее

Практическая психология детей и подростков

Обложка

Формат занятий
Группа выходного дня
Занятия 4-6 дней в месяц (Сб, Вс) с 10:00 до 17:00 (по 9 ак.час.)
Срок обучения
14 месяцев
Трудоёмкость освоения
890 ак.час.
Присваиваемая квалификация

Данная программа рассчитана на лиц, имеющих любое высшее образование или студентов, получающих любое высшее образование, а также традиционно востребована не только людьми, желающими получить новую престижную профессию детского психолога, но и всеми, у кого есть дети или кто только планирует стать родителями.

Детские психологи – самая востребованная в России специализация в области практической психологии. Данная программа предоставляет уникальное предложение – присвоение квалификации «психолог», что даёт возможность каждому выпускнику работать как в различных детских организациях, так и заниматься частной практикой.

Программа имеет выраженную практическую направленность, все дисциплины преподаются детскими психологами-практиками с большим опытом работы, автором и ведущим преподавателем программы является Авдулова Татьяна Павловна – кандидат психологических наук, профессор Кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета, автор многочисленных публикаций и учебных пособий, ряда книг-бестселлеров по детской психологии, а также мама троих замечательных детей.

Образовательная программа включает в себя:

Двадцать две учебных дисциплины, двадцать из которых реализуются в очной форме в современных аудиториях Института в соответствии с расписанием учебных занятий, на которых происходит «живое» преподавание учебных дисциплин в виде лекций, практических занятий, проводятся обсуждения, дискуссии, иные виды учебных занятий.

Две дисциплины, являющиеся авторскими курсами повышения квалификации от лучших преподавателей международного уровня, осваиваются самостоятельно с использованием учебно-методических материалов через электронную образовательную среду Института:

«Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога», профессора, доктора психологических наук Вачкова И. В.

«Арт-терапия: многообразие методов. Методы фототерапии», доктора медицинских наук, доцента Копытина А. И.

После завершения освоения образовательной программы в полном объёме, успешного прохождения промежуточной аттестации по всем дисциплинам в форме зачётов и экзаменов, итоговой аттестации в форме междисциплинарного экзамена, выдаются следующие документы:

·       диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Психолог»,

·       удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога».

·       удостоверение о повышении квалификации по программе «Арт-терапия: многообразие методов. Методы фототерапии».

Диплом даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности по профилю освоенной образовательной программы, легитимен в России и за рубежом. В приложении к диплому указывается перечень всех дисциплин образовательной программы, трудоёмкость освоения в академических часах, результаты промежуточной аттестации по каждой из дисциплин, а также оценка, полученная на итоговой аттестации.

Программа профессиональной переподготовки даёт знания по оптимизации психической деятельности детей и подростков в различных ситуациях, помогает понять и освоить основные методологические и теоретические основы общей психологии, познакомиться с основными задачами психологии в области воспитания и образования, здравоохранения, спорта.

Программа позволяет изучить структуру современной клинической психологии, её основные разделы, категории, содержание исследовательской и практической деятельности клинических психологов, сферу их приложений делая акцент на определённую возрастную категорию клиентов. Знакомит с методами экспериментально-психологического исследования людей, находящихся в различной жизненной ситуации и соответствующими приемами по психологическому сопровождению развития психики в особые периоды.

Основным блоком программы является обучение практическим навыкам работы с различными типами клиентов, практической психологической работы с беременными женщинами, сопровождения беременности и родов, диагностика и сопровождение психического развития в младенчестве, детей раннего возраста, детей дошкольного возраста, младшего школьного и подросткового возраста, детско-родительских отношений и системы воспитания.

Институт предоставляет своим слушателям доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн». Это - современная образовательная платформа, обеспечивающая доступ к наиболее востребованным материалам учебной и научной литературы от ведущих российских издательств.

Цель

Дать глубокие знания в области консультирования детей и подростков в разных подходах. Детское развитие в программе рассматривается еще до рождения ребенка в пренатальный период, слушатели обучаются психологическому сопровождению беременности и родов. Подробно изучается практическая психология младенчества, психология раннего возраста, дошкольного детства, детско-родительские и семейные отношения, проблемы младшего школьного возраста и способы их коррекции, практическая психология подростка, тренинговый метод работы с подростками. Особый акцент в программе сделан на арт-терапевтические методы работы с детьми, программа знакомит с проективными рисуночными тестами, сказкотерапией, игровой терапией, песочной терапией и т.д.

Задачи

  • Обучение навыкам проведения комплексной психологической диагностики с детьми разного возраста в зависимости от запроса.
  • Формирование способности к анализу причины и структуры нарушения психического развития детей и системы родительско-детских отношений.
  • Освоение слушателями спектра методов возрастно-психологического консультирования и современных психологических технологий.
  • Отработка коррекционных и терапевтических моделей психологической помощи семьям с детьми и подростками.
  • Ознакомление с типичными запросами современного детства и наиболее распространенными проблемами подросткового возраста.
  • Апробирование тренинговых методов работы с подростками и с родительскими группами, а также коммуникативных тренингов в работе с детьми.
  • Освоение методов арт-терапии, сказкотерапии и песочной психотерапии в работе с детьми и подростками.

 10 из 10 наших выпускников успешны в новой профессии!


Профессия психолога с каждым годом становится все более и более востребованной и актуальной. Растет уровень доверия к психологии и профессиональной психологической помощи.  Кроме того, квалифицированные специалисты требуются в международные компании, школы, университеты и государственные заведения. После обучения для специалиста открываются широкие карьерные перспективы и безграничные возможности применения полученных знаний и умений.

Оставить заявку