Основы психологического консультирования
Преподаватель
Цель
Обучить участников узкоспециальным навыкам непосредственного пребывания с клиентом. Обучить навыкам работы с разными типами клиентов (аудиал, визуал, кинестетик...).
На вебинаре вы
Получите практические навыки и ответы на вопросы:
- общие представления о структуре психологического консультирования
- на каком «языке» говорить с клиентом? и какими техниками с ним работать в зависимости от того как он «психологически устроен»?
- что такое запрос? и как помочь клиенту его сформулировать?
- откуда берутся вопросы и гипотезы?
- как запомнить клиентскую историю, не обладая уникальной памятью?
- как же все-таки давать эти самые советы, когда все психологи знают, что их давать нельзя
- как не «тащить» клиентские истории домой... и из дома - семейные проблемы на работу?
- стоимость приема. И зачем терапевт берет деньги за свою работу?
- вы узнаете и отработаете техники реагирования в сложных ситуациях: как вести себя, если клиент безудержно плачет, или провоцирует вас, ведет себя агрессивно или, наоборот, пассивен
- как не работать с родственниками и при этом их «не обидеть»
- как это - быть с чувствами клиента и никуда не убежать, даже если тема задевает лично тебя
- как продолжать все-таки работать, если психолог сам не в ресурсе: болеет, разбит усталостью...
Вас ждет большая рассылка раздаточного материала.
Расписание
Дата / время | Стоимость (руб.) |
---|---|
---- / 18:30-22:30
|
6 500
|