Нейропсихологический подход к трудностям обучения
Преподаватель
Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга. Она помогает выявлять актуальное состояние высших психических функций, механизм (мишень) их нарушений, выстраивать программы по преодолению нарушений.
В настоящее время до 40% учеников начальной школы испытывают трудности обучения. Это значит, что 10-12 детей в каждом классе не верят в свои силы, так и не научились, как следует читать и писать, не имеют шансов успешно окончить школу и получить достойную профессию. У некоторых детей запас ресурсов для мозга низкий и при выполнении интеллектуальной деятельности быстро истощается.
Мы обсудим:
- Быстро наступающее утомление как фактор трудностей обучения, как помочь ребенку с этим справиться?
- Что такое межполушарное взаимодействие и как его развивать? Функциональная асимметрия мозга — это сложное свойство мозга, отражающее различие в распределении нервно-психических функций между его правым и левым полушариями. Почему важно знать эти особенности?
- Почему развитие моторики и восприятия так важно для интеллекта? Вы получите практические советы, игры и упражнения по их развитию.
Вебинар будет полезен:
- В работе школьного психолога при работе с детьми, имеющими трудности учения.
- В клинической практике при работе с детьми и подростками, имеющими нарушения психического развития.
- В логопедической работе для уточнения механизмов нарушений чтения, письма, и более эффективного построения коррекционных программ.
- В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции трудностей обучения и психологического развития у детей.
- Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.
Расписание
Дата / время | Стоимость (руб.) |
---|---|
--- / 11:00-14:00
|
1 800 |