Играю и пятерки получаю!
Преподаватель
Любая психическая деятельность – это сложно организованная функциональная система. Овладение ребенком возрастными навыками требует слаженной работы всех зон и участков мозга. Наука нейропсихология изучает, какие зоны мозга работают, когда ребенок решает арифметическую задачу, пишет, читает, запоминает и припоминает, выполняет чертеж, узнает знакомые предметы и лица. Например, если ребенок неусидчив, отказывается от занятий в детском саду, испытывает трудности в овладении учебными навыками в школе, можно предположить, что имеются в разной степени выраженности функциональная несформированность либо отдельных звеньев психической деятельности, либо нарушение деятельности целых блоков мозга. Как правило, у таких детей наблюдается дезадаптивное поведение, трудности в общении, выраженные негативные личностные особенности. Например, ребенок может быть агрессивным или наоборот очень неуверенным; он может быть чрезмерно избирателен в еде или наоборот, неразборчив и безудержен и т.д. Нейропсихологическая коррекция направлена на стимуляцию развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга.
Посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется формирование определенных компонентов психической деятельности: регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многие другие. Достигается понимание родителями взаимосвязи функционального состояния ребенка и его поведения. Происходит коррекция взаимоотношений родителей и ребенка. В процессе занятий родители получают навык «формирующего, развивающего» общения с ребенком, что является необходимым, поскольку детский возраст тесно связан с овладением ребенком учебными навыками и школьными знаниями.
Цель
Получить практические навыки преодоления трудностей обучения и поведения детей. Овладеть специально разработанными упражнениями и развивающими играми для развития у детей моторных навыков, зрительного, слухового, пространственного восприятия, а также регуляции и контроля психической деятельности. Родители смогут лучше разбираться в школьных трудностях детей, логопеды, психологи, педагоги существенно дополнят свою работу новыми методами.
Программа
- Основные причины трудностей обучения детей;
- Знакомство с практическими упражнениями и навыками коррекции школьной неуспеваемости и поведения.
Вы сможете:
- понять, как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое;
- понять причины школьных, учебных, возрастных трудностей у детей;
- узнать упражнения, которые помогут улучшить связь между полушариями, повысить работоспособность и концентрацию;
- узнать о способах и методиках улучшения памяти, внимания, речи, мышления, моторики, координации, почерка;
- узнать нормативы развития ребенка, определить отклонение от нормы, понять, когда необходимо обратиться к специалисту, и к какому именно специалисту в первую очередь;
- понять, чем левши отличаются от правшей, и стоит или нет переучивать левшей.
Целевая аудитория: психологи, логопеды, коррекционные педагоги, специальные психологи, студенты, родители.
Расписание
Группа
|
Дата / время | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
По воскресеньям
|
--- / 11:00-18:15
|
7 400
|
Другие программы по тематике «Детская психология»