Top.Mail.Ru
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Техника и практика психологического консультирования

Повышение квалификации. Онлайн. 21.01.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Базовые основы гипноза и гипнотической регрессивной терапии. Первый модуль

Повышение квалификации. Онлайн + 2дня (сб., вс.) очно 20.01.2025

Подробнее
Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми

Повышение квалификации. Онлайн. 20.01.2025

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК (Метафорические Ассоциативные Карты)

Повышение квалификации. Онлайн. 24.01.2025

Подробнее

Играю и пятерки получаю!

Обложка
Программа
Расписание

Преподаватель

Любая психическая деятельность – это сложно организованная функциональная система. Овладение ребенком возрастными навыками требует слаженной работы всех зон и участков мозга. Наука нейропсихология изучает, какие зоны мозга работают, когда ребенок решает арифметическую задачу, пишет, читает, запоминает и припоминает, выполняет чертеж, узнает знакомые предметы и лица. Например, если ребенок неусидчив, отказывается от занятий в детском саду, испытывает трудности в овладении учебными навыками в школе, можно предположить, что имеются в разной степени выраженности функциональная несформированность либо отдельных звеньев психической деятельности, либо нарушение деятельности целых блоков мозга. Как правило, у таких детей наблюдается дезадаптивное поведение, трудности в общении, выраженные негативные личностные особенности. Например, ребенок может быть агрессивным или наоборот очень неуверенным; он может быть чрезмерно избирателен в еде или наоборот, неразборчив и безудержен и т.д. Нейропсихологическая коррекция направлена на стимуляцию развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур  мозга.

Посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется формирование определенных компонентов психической деятельности: регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многие другие. Достигается понимание родителями взаимосвязи функционального состояния ребенка и его поведения. Происходит коррекция взаимоотношений родителей и ребенка. В процессе занятий родители получают навык «формирующего, развивающего» общения с ребенком, что является необходимым, поскольку детский возраст тесно связан с овладением ребенком учебными навыками и школьными знаниями.

Цель

Получить практические навыки преодоления трудностей обучения и поведения детей. Овладеть специально разработанными упражнениями и развивающими играми для развития у детей моторных навыков, зрительного, слухового, пространственного восприятия, а также регуляции и контроля психической деятельности. Родители смогут лучше разбираться в школьных трудностях детей, логопеды, психологи, педагоги существенно дополнят свою работу новыми методами.

Программа

  • Основные причины трудностей обучения детей;
  • Знакомство с практическими упражнениями и навыками коррекции школьной неуспеваемости и поведения.

Вы сможете:

  • понять, как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое;
  • понять причины школьных, учебных, возрастных трудностей у детей;
  • узнать упражнения, которые помогут улучшить связь между полушариями, повысить работоспособность и концентрацию;
  • узнать о способах и методиках улучшения памяти, внимания, речи, мышления, моторики, координации, почерка;
  • узнать нормативы развития ребенка, определить отклонение от нормы, понять, когда необходимо обратиться к специалисту, и к какому именно специалисту в первую очередь;
  • понять, чем левши отличаются от правшей, и стоит или нет переучивать левшей.

Целевая аудитория: психологи, логопеды, коррекционные педагоги, специальные психологи, студенты, родители.

Расписание

Группа
Дата / время Стоимость (руб.)
По воскресеньям
--- / 11:00-18:15
7 400