Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Техника и практика психологического консультирования

Повышение квалификации. Онлайн. 21.01.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми

Повышение квалификации. Онлайн. 24.02.2025

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025. Можно присоединиться!

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025. Можно присоединиться!

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК (Метафорические Ассоциативные Карты). Углубленный курс

Повышение квалификации. Онлайн. 07.02.2025

Подробнее

Коваленко Оксана Михайловна

Коваленко Оксана Михайловна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.

Эксперт в области:

Логопедия, речевые патологии, дефектология.

Награды:

  • Почётная грамота за активное участие в работе научно-методической конференции преподавателей, аспирантов и студентов и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов ГОУ ВПО Московского государственного областного университета в 2012 году.
  • Грамота за активное участие в работе научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов ГОУ ВПО Московского государственного областного университета в 2014 году.

Сведения об образовании:

МПГУ имени В.И. Ленина в 1992 г., специальность «Дефектология», квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы». Диплом с отличием.

Повышение квалификации:

  • В объеме 72 часов в 2017 г. в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе «Современные инновационные технологии преподавания дисциплин по направлению «Специальное дефектологическое образование» в образовательных организация высшего образования»;
  • В объеме 72 часов в 2017 г. в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе «Использование современных инновационных и коммуникационных технологий (ИКТ) по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза»;
  • В объеме 144 часов в 2020 г. в АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ" по дополнительной профессиональной программе «Содержание коррекционной работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи».

Профессиональный опыт:

Стаж практической работы в должности учителя - логопеда в общеобразовательной школе и специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с задержкой психического развития - 8,5 лет.

Стаж работы в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" - 18 лет.

Публикации, книги:

  • Коваленко О.М. Диагностика предрасположенности к оптической дислексии и дисграфии у детей с задержкой психического развития. Иллюстрированная методика. - М.: Коррекционная педагогика, 2004. - 128 с.: ил.
  • Коваленко О.М., Шаповал О.А. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальным речевым развитием. - М.: Творческий Центр Сфера, В. Секачёв. 60 с.
  • Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Учебно-методическое пособие. - М.: Астрель, 2006. - 158 с.
  • Коваленко О.М. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. Учебное издание. Пособие для логопедов, психологов и нейропсихологов. - М.: Парадигма, 2011. - 56 с.: ил., табл.

Статьи:

  • Коваленко О.М. Антонимические связи и отношения в структуре лексикона младших школьников с задержкой психического развития. // ж. “Дефектология”, 2002, № 6. - с. 26 - 31.
  • Коваленко О.М. Использование лексики различной степени обобщённости в целях диагностики и коррекции ОНР III уровня у детей 7 - 8 лет. // ж. “Практическая психология и логопедия”, 2004, № 4. - с. 17 - 32.
  • Коваленко О.М. Анализ и вербализация событий повседневной жизни учащимися третьих - четвёртых классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Специальная психология”, 2005, № 3 - 4. - с. 41 - 61.
  • Коваленко О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Коррекционная педагогика”, 2005, № 5 - 6. - с. 20 - 41.
  • Коваленко О.М. Особенности кратковременного анализирующего наблюдения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. // ж. “Детская и подростковая реабилитация”, 2007, № 1 (8) - с. 16 – 22.
  • Коваленко О.М. Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых - восьмых классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Коррекционная педагогика”, 2015, № 3 (65). - с. 14 - 38.
  • Коваленко О.М. Планирование работы по формированию лексических значений слов со сложным семантическим содержанием у учащихся третьих классов с задержкой психического развития. // Сб. научных трудов IX Международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики». - Самара, сентябрь 2016. - с. 43 - 51.
  • Коваленко О.М. Учёт особенностей анализирующего наблюдения при коррекции нарушений чтения и письма у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития и лёгкой степенью умственной отсталости. // Сборник материалов конференции «Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт». - М., СПб., 2017.
  • Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжёлыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики «Несуществующее животное». // ж. «Коррекционная педагогика: теория и практика», 2020, № 4. - С. и др.

Область профессиональных интересов:

Психическое развитие учащихся младших классов с первичной речевой патологией, задержкой психического развития и лёгкой степенью умственной отсталости.

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели