Top.Mail.Ru
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА продолжается! Скидка 15% на программы профпереподготовки!
Подробнее

Кокоренко Виктория Леонидовна

Кокоренко Виктория Леонидовна

Кандидат психологических наук, доцент, учитель-олигофренопедагог.

Эксперт в области:

Арт-терапии.

Сведения об образовании:

СПб государственный институт психологии и социальной работы.

РГПУ им. А.И. Герцена, специальность «Олигофренопедагогика», 2001 г.

РГПУ им. А.И. Герцена. Тема диссертации «Полоролевая, возрастная система самооценок идентификации у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития».

Повышение квалификации:

  • СПБ АППО «Психология мотивации учения»,
  • СЗГМУ им. И.И. Мечникова Министерства здравоохранения РФ «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства».

Семинары-тренинги:

  • ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»: «Чему можно научить ребенка с глубокими ментальными нарушениями – оценка познавательных возможностей»,
  • «Установление контакта с детьми с ТМНР».

Профессиональный опыт:

Педагогический стаж – 25 лет.

Научно-педагогический – 15 лет.

  • Доцент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
  • Педагог-психолог специальной коррекционной школы,
  • Медицинский психолог городской многопрофильной больницы,
  • Преподаватель (доцент) образовательных учреждений ВПО и ДПО,
  • Методист образовательных программ ДПО,
  • Заведующий кафедрой психологии развития, декан факультета прикладной психологии СПб ГИПИСР (2006-2010 гг.),
  • Психолог-консультант.

Публикации, книги:

Автор более 80 публикаций, в том числе:

  • «Социальная работа с детьми и подростками», Москва, «Академия», 2011, 2014.
  • «Образовательные технологии выявления и поддержки талантливых и одаренных детей: методические рекомендации» Методические рекомендации, СПб, «Арт бук», 2011.
  • «Ценностно-смысловая сфера – фактор профессионального здоровья / Психологическая поддержка учителя» Учебно-методическое пособие, СПб, СПб АППО, 2013.
  • «Подростковая превентология» (в соавторстве), СПб, СЗГМУ им. И. И.Мечникова, 2017, 2018.
  • Факторы лечебной среды в образовательном пространстве для детей с нарушениями психического развития 2014 №1.
  • Психология творчества: опыт и потенциал, Вестник Академии Русского Балета имени А.Я. Вагановой № 37,38 - 2015.
  • Семейные фотографии как средство расширения совладающего ресурса личности и семейного копинга// Сетевое научно-практическое издание. Антология российской психотерапии и психологии. Фундаментальное издание материалов научно-практических конгрессов Общероссийской психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации "Союз психотерапевтов и психологов". Выпуск 1. Материалы международного конгресса "Психотерапия, психофармакотерапия, психологическое консультирование. Грани исследуемого. - СПб., 2017.
  • «Исследование образов успеха у стедентов медицинского университета»//Вопросы психического здоровья детей и подростков. № 2, 2017 (17).
  • Арт-педагогика как средство психологической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и семей с особым ребенком//Открытый мир: объединяем усилия: матер. Всерос (с междун. участием) форума (12-14 декабря 2017г., г. Пермь, Россия), Перм. гос. гуманит.-пед. Ун-т. – Пермь, 2017.
  • Реализация первого этапа Концепции дополнительного образования детей (эмоциональные размышления со ссылкой на документ). Научно-практический журнал «Школьные технологии» № 1, 2018. С. 103-107.
  • Хорошее школьное образование: смыслы, ценности и отношение учителей // Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборник материалов III Международная научно-практическая конференция и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры); 18-19 мая 2018 г., Санкт-Петербург С. 119-123.
  • Использование арт-технологий в обучении специалистов методам клинической психологии семьи // Сборник материалов Международного Конгресса «Медицинские и биологические науки: достижения и перспективы» 25-26 апреля 2018 г., Дар-Эс-Салам, Танзания С. 339-344.
  • Достижение метапредметных результатов средствами исследовательской и проектной деятельности во внеурочной среде школы // сборник материалов городская научно-практической конференции «Метапредметность в образовательной среде современной школы: реалии и перспективы» 20 апреля 2018 г., Санкт-Петербург.
  • Реконструкция идентичности и работа с образом «Я» у женщин, обратившихся за психологической помощью // Материалы Всероссийского конгресса с Международным участием «Женское психическое здоровье: междисциплинарный статус (к 100-летию кафедры психиатрии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского Университета им. акад. И.П.Павлова, бывшего Женского Медицинского Института)», СПб, 2018.
  • Арт-терапия: своим голосом", ИД "Городец", 2020.

Участие в конференциях:

  • Международный конгресс "Психотерапия, психофармакотерапия, психологическое консультирование. Грани исследуемого. - СПб., 2017.
  • XV Мнухинские чтения «Комплексный подход к терапии психических расстройств у детей»: Научная конференция с международным участием, 16 ноября 2017 г. посвящается памяти профессора Самуила Семеновича Мнухина и 60-летию открытия детской психиатрической больницы (СПб, Песочная набережная, д.4).
  • VI международный конгресс "Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья" СПб., 2017.
  • Всероссийский (с международным участием) форум «Открытый мир: объединяем усилия» г. Пермь, 2017.
  • «Арттерапия. Реабилитация и социализация детей с ОВЗ средствами изобразительного искусства» г. Пермь, 2017. Образовательная программа повышения квалификации специалистов. Авторские модули:
    1. «Арт-терапия и арт-педагогика в процессе реабилитации и социализации детей с ОВЗ».
    2. «Оценка результатов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ: проблемы и возможности».
    3. «Супервизия арт-терапевтической работы: современные подходы, формы, практика».
  • Всероссийский конгресс с Международным участием «Женское психическое здоровье: междисциплинарный статус (к 100-летию кафедры психиатрии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского Университета им. акад. И.П.Павлова, бывшего Женского Медицинского Института)», СПб, 2018.

Область профессиональных интересов:

Арт-терапия, психология личности, психология среды, методы психокоррекции и психотерапии в консультативной практике.

Автор статей:

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели