Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Техника и практика психологического консультирования

Повышение квалификации. Онлайн. 21.01.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми

Повышение квалификации. Онлайн. 24.02.2025

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025. Можно присоединиться!

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025. Можно присоединиться!

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК (Метафорические Ассоциативные Карты). Углубленный курс

Повышение квалификации. Онлайн. 07.02.2025

Подробнее

Кокоренко Виктория Леонидовна

Кокоренко Виктория Леонидовна

Кандидат психологических наук, доцент, учитель-олигофренопедагог.

Эксперт в области:

Арт-терапии.

Сведения об образовании:

СПб государственный институт психологии и социальной работы.

РГПУ им. А.И. Герцена, специальность «Олигофренопедагогика», 2001 г.

РГПУ им. А.И. Герцена. Тема диссертации «Полоролевая, возрастная система самооценок идентификации у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития».

Повышение квалификации:

  • СПБ АППО «Психология мотивации учения»,
  • СЗГМУ им. И.И. Мечникова Министерства здравоохранения РФ «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства».

Семинары-тренинги:

  • ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»: «Чему можно научить ребенка с глубокими ментальными нарушениями – оценка познавательных возможностей»,
  • «Установление контакта с детьми с ТМНР».

Профессиональный опыт:

Педагогический стаж – 25 лет.

Научно-педагогический – 15 лет.

  • Доцент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
  • Педагог-психолог специальной коррекционной школы,
  • Медицинский психолог городской многопрофильной больницы,
  • Преподаватель (доцент) образовательных учреждений ВПО и ДПО,
  • Методист образовательных программ ДПО,
  • Заведующий кафедрой психологии развития, декан факультета прикладной психологии СПб ГИПИСР (2006-2010 гг.),
  • Психолог-консультант.

Публикации, книги:

Автор более 80 публикаций, в том числе:

  • «Социальная работа с детьми и подростками», Москва, «Академия», 2011, 2014.
  • «Образовательные технологии выявления и поддержки талантливых и одаренных детей: методические рекомендации» Методические рекомендации, СПб, «Арт бук», 2011.
  • «Ценностно-смысловая сфера – фактор профессионального здоровья / Психологическая поддержка учителя» Учебно-методическое пособие, СПб, СПб АППО, 2013.
  • «Подростковая превентология» (в соавторстве), СПб, СЗГМУ им. И. И.Мечникова, 2017, 2018.
  • Факторы лечебной среды в образовательном пространстве для детей с нарушениями психического развития 2014 №1.
  • Психология творчества: опыт и потенциал, Вестник Академии Русского Балета имени А.Я. Вагановой № 37,38 - 2015.
  • Семейные фотографии как средство расширения совладающего ресурса личности и семейного копинга// Сетевое научно-практическое издание. Антология российской психотерапии и психологии. Фундаментальное издание материалов научно-практических конгрессов Общероссийской психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации "Союз психотерапевтов и психологов". Выпуск 1. Материалы международного конгресса "Психотерапия, психофармакотерапия, психологическое консультирование. Грани исследуемого. - СПб., 2017.
  • «Исследование образов успеха у стедентов медицинского университета»//Вопросы психического здоровья детей и подростков. № 2, 2017 (17).
  • Арт-педагогика как средство психологической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и семей с особым ребенком//Открытый мир: объединяем усилия: матер. Всерос (с междун. участием) форума (12-14 декабря 2017г., г. Пермь, Россия), Перм. гос. гуманит.-пед. Ун-т. – Пермь, 2017.
  • Реализация первого этапа Концепции дополнительного образования детей (эмоциональные размышления со ссылкой на документ). Научно-практический журнал «Школьные технологии» № 1, 2018. С. 103-107.
  • Хорошее школьное образование: смыслы, ценности и отношение учителей // Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборник материалов III Международная научно-практическая конференция и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры); 18-19 мая 2018 г., Санкт-Петербург С. 119-123.
  • Использование арт-технологий в обучении специалистов методам клинической психологии семьи // Сборник материалов Международного Конгресса «Медицинские и биологические науки: достижения и перспективы» 25-26 апреля 2018 г., Дар-Эс-Салам, Танзания С. 339-344.
  • Достижение метапредметных результатов средствами исследовательской и проектной деятельности во внеурочной среде школы // сборник материалов городская научно-практической конференции «Метапредметность в образовательной среде современной школы: реалии и перспективы» 20 апреля 2018 г., Санкт-Петербург.
  • Реконструкция идентичности и работа с образом «Я» у женщин, обратившихся за психологической помощью // Материалы Всероссийского конгресса с Международным участием «Женское психическое здоровье: междисциплинарный статус (к 100-летию кафедры психиатрии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского Университета им. акад. И.П.Павлова, бывшего Женского Медицинского Института)», СПб, 2018.
  • Арт-терапия: своим голосом", ИД "Городец", 2020.

Участие в конференциях:

  • Международный конгресс "Психотерапия, психофармакотерапия, психологическое консультирование. Грани исследуемого. - СПб., 2017.
  • XV Мнухинские чтения «Комплексный подход к терапии психических расстройств у детей»: Научная конференция с международным участием, 16 ноября 2017 г. посвящается памяти профессора Самуила Семеновича Мнухина и 60-летию открытия детской психиатрической больницы (СПб, Песочная набережная, д.4).
  • VI международный конгресс "Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья" СПб., 2017.
  • Всероссийский (с международным участием) форум «Открытый мир: объединяем усилия» г. Пермь, 2017.
  • «Арттерапия. Реабилитация и социализация детей с ОВЗ средствами изобразительного искусства» г. Пермь, 2017. Образовательная программа повышения квалификации специалистов. Авторские модули:
    1. «Арт-терапия и арт-педагогика в процессе реабилитации и социализации детей с ОВЗ».
    2. «Оценка результатов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ: проблемы и возможности».
    3. «Супервизия арт-терапевтической работы: современные подходы, формы, практика».
  • Всероссийский конгресс с Международным участием «Женское психическое здоровье: междисциплинарный статус (к 100-летию кафедры психиатрии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского Университета им. акад. И.П.Павлова, бывшего Женского Медицинского Института)», СПб, 2018.

Область профессиональных интересов:

Арт-терапия, психология личности, психология среды, методы психокоррекции и психотерапии в консультативной практике.

Автор статей:

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели