Катарина Штро (Германия)
Детский и подростковый педагог, психолог-консультант.
Эксперт в области:
Арт-терапии, интегративной терапии нарушений учебных навыков, игровой терапии, терапии по расслаблению и преодолению стресса, коучинга, работы с высокоодарёнными детьми, подростками и взрослыми.
Членство в профессиональных сообществах:
Член содружества специалистов по работе с высокоодарёнными «AlphaGenius».
Сведения об образование:
Университет им. Канта, направление педагогика, диплом, 1994.
Немецкий институт систем обучения ILS, направление график и дизайн, диплом, 2001.
Немецкий институт коммуникации IEK, интегративный терапевт нарушений учебных навыков, 2012.
Немецкий институт детской и подростковой терапии DIL, экзаменированный психолог-консультант, 2014.
Немецкий институт коммуникации IEK, арт-терапевт и креативный терапевт, 2015.
Повышение квалификации:
- Немецкая академия здоровья и бизнеса AHAB, терапевт расслабления для детей. Подростков и взрослых, 2007
- Немецкая академия здоровья и бизнеса AHAB, тренер по цигуну, 2010
- Немецкий институт коммуникации IEK, обзорный курс психотерапии (вне медицинской сферы), 2014
- Немецкий институт детской и подростковой терапии DIL, принципы системной терапии в работе с детьми, подростками и взрослыми, 2015
- Немецкий институт коммуникации IEK, гипнотерапевт, 2016
- Центр ресурсного творчества А. Константинова, основы нейрографики, 2018
- Немецкий институт коммуникации IEK, терапевт резилиентности, 2019
- Католический университет прикладных социальных наук, теории и дискурс лечебной педагогики, 2020
Профессиональная деятельность:
- с 1994 по 2007 - практическая работа с детьми и подростками с отклонениями в поведении и обучении и их родителями, консультации по воспитанию в различных школах и организациях Берлина
- с 2000 г. работа с высокоодарёнными детьми, подростами и взрослыми с нарушениями успеваемости и личностными отклонениями (underachiever) в разных организациях и впоследствии в собственном кабинете в Берлине.
- с 2007 г. частная практика, собственный педагогически-терапевтический кабинет в Берлине.
- с 2013 г. частный доцент для частных институтов в подготовке специалистов различных терапевтических направлений для детей, подростков и взрослых, старший преподаватель, супервизор и заведующая отделом курсов терапии нарушений учебных навыков немецкого института детской и подростковой терапии DIL.
Разработчик методических пособий.
Конференции:
Референт международной практической конференции «Психологическая работа с семьёй: интегративные подходы и методы», институт «Парацельс», 2013.
Референт международной практической конференции «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новые горизонты и шансы», институт «Парацельс», 2014.
Профессиональные интересы:
Интегративные и креативные подходы в терапии и консультировании детей, подростков, семей и взрослых.
Преподаватель в курсах:
- — Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход
- — Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход (для специалистов)
- — Методики и практики интегративной терапии в коррекции нарушений учебных навыков. Международный подход
- — «Встреча с собой» - искусство целостного подхода с техниками креативного письма в арт-терапии и арт-коучинге
- — Арт-коучинг «Портрет моих ресурсов»
- — Креативное письмо. Методы арт-терапии
- — Комплексная психолого-педагогическая коррекция нарушений учебных навыков