Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Корпоративный психолог

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Сексология в работе практического психолога

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Психотерапия: от теории к практике

Профпереподготовка. Очно. 19.04.2025

Подробнее
Практический психолог со специализацией по когнитивно-поведенческим технологиям

Профпереподготовка. Онлайн. с 15.02.2025 Можно присоединиться!

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 10.04.2025

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 07.04.2025

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК

Повышение квалификации. Онлайн. 21.04.2025

Подробнее
Психологическая коррекция пищевого поведения

Повышение квалификации. Онлайн. 15.05.2025

Подробнее

Ясвин Витольд Альбертович

Ясвин Витольд Альбертович

Доктор психологических наук, профессор.

Эксперт в области:

Психологии; экспертизы, проектирования и мониторинга развития образовательных систем.

Награды:

  • Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.
  • Кавалер ордена «Звезда Корчака».
  • Абсолютный победитель конкурса научных работ сотрудников МГПУ 2013 г.
  • Лауреат «Грантов Москвы» в области наук и технологий в сфере образования и в области гуманитарных наук.

Сведения об образовании:

Даугавпилский педагогический институт, специальность «Биология основ сельского хозяйства».

Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет, профессиональная переподготовка по практической психологии для системы народного образования.

Тема кандидатской диссертации: «Личностное отношение к природе у школьников», Даугавпилс.

Тема докторской диссертации: «Психолого-педагогические основы формирования субъективного отношения к природе», МГППУ.

Повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании: подготовка кадров высшей квалификации», 72 ч., РГГУ, 2015.

Профессиональный опыт:

  • Профессор кафедры проектирующей психологии факультета социальной психологии и педагогики Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
  • Член диссертационного совета РГГУ по психологическим наукам - Д 212.198.10.
  • Институт педагогики и психологии образования, профессор департамента психологии.
  • Преподавательская деятельность в РГГУ, курсы: «Развивающая образовательная среда», «Психологическое проектирование», «Психология девиантного поведения», «Основы экспертизы развивающих программ» (с 2007 года по настоящее время).

Проекты, мероприятия:

  • Руководитель федеральной инновационной площадки МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».
  • Руководитель дистанционной программы профессиональной переподготовки «Стратегическое управление развитием образовательных организаций».
  • Член Научного совета по проблемам экологического образования при Президиуме РАО.
  • Эксперт Российского научного фонда.
  • Академический эксперт Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевскогo в рамках рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings).
  • С 2013 по 2015 годы руководил региональной инновационной площадкой Департамента образования г. Москвы на базе МГПУ «Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов и Московского стандарта качества образования» (70 школ).
  • В 2013 г. руководитель научного проекта «Разработка методологических основ экологической психологии образования как направления психолого-педагогической науки» по гранту РГНФ.
  • Член рабочих групп по разработке стратегических федеральных и региональных документов, определяющих развитие системы образования: «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.» (2015); «Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации» (2014); «Московского стандарта качества образования» (2012).

Публикации, книги:

Автор более 230 публикаций по проблемам психологии и педагогики (индекс Хирша 12), в том числе 16-ти книг, среди которых:

  • «Экологическая педагогика и психология» (1996).
  • «Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства» (1996).
  • «Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде» (1997).
  • «Психология отношения к природе» (2000).
  • «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» (2001).
  • «Образовательная, система школы: Проектирование. Организация. Развитие» (2002).
  • «Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе» (2009).
  • «Экспертно-проектное управление развитием школы» (2011).
  • «Педагогический мажор дополнительного образования: концепция развития и инновационные проекты» (2014).
  • «Краповый берет для учителя: Научно-методическое сопровождение горизонтальной педагогической карьеры» (2016).

Область профессиональных интересов:

Экологическая психология образования (психология образовательной среды); экспертиза и проектирование образовательных систем; психология отношения к природе.

Все преподаватели