Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Корпоративный психолог

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Сексология в работе практического психолога

Профессиональная переподготовка. Онлайн. 19.04.2025

Подробнее
Психотерапия: от теории к практике

Профпереподготовка. Очно. 19.04.2025

Подробнее
Практический психолог со специализацией по когнитивно-поведенческим технологиям

Профпереподготовка. Онлайн. с 15.02.2025 Можно присоединиться!

Подробнее
Техника и практика психологического консультирования

Повышение квалификации. Онлайн. 25.02.2025 Можно присоединиться!

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 10.04.2025

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 07.04.2025

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК

Повышение квалификации. Онлайн. 21.04.2025

Подробнее
Психологическая коррекция пищевого поведения

Повышение квалификации. Онлайн. 15.05.2025

Подробнее

Беленький Павел Павлович

Беленький Павел Павлович
Начальник учебно-методического отдела, проректор по научной работе

Кандидат педагогических наук

Эксперт в области:

Государственной аккредитации образовательной деятельности

Сведения об образовании:

Аспирантура Института развития профессионального образования (ИРПО, Москва).

Тема диссертации: «Модель построения образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образования на основе новых информационных технологий» по специальности ВАК 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

Ростовский-на-Дону государственный университет им. М. А. Суслова, квалификация: «Математик» по специальности «Прикладная математика».

Профессиональная переподготовка:

  • Таганрогский государственный радиотехнический университет, квалификация «Юрист», специальность «Юриспруденция»;
  • Институт проблем развития СПО (Москва), специальность «Педагогика СПО».

Повышение квалификации:

  • «Психология и педагогика» (72 ак. час.), 2015 год, Национальный открытый университет ИНТУИТ;
  • «Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде» (24 ак. час.), 2017 г., ООО СП «Содружество»;
  • «Теория государства и права» (72 ак. час.), 2018 г., Национальный открытый университет ИНТУИТ.

Профессиональный опыт:

Начальник учебно-методического отдела ЧУ ОДПО ИСПТ с сентября 2016 г. по настоящее время.

Директор СКФ МТУСИ с мая 2014 г. по август 2016 г.

Ведение учебной дисциплины «Психология и педагогика» в СКФ МТУСИ с 2014 по 2016 гг.

Публикации, книги:

  • О роли контроля в условиях модульно-рейтингового обучения в рамках компетентностной парадигмы (Статья в соавторстве). Труды XIV Международной научно-методической конференции ВУЗов и факультетов, реализующих направление подготовки «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ). 29-30 июня 2016.
  • Экономические факторы взаимодействия профессорско-преподавательского состава образовательного кластера в сфере информационной безопасности (Статья в соавторстве). Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. Выпуск № 2 (35) май 2016. с. 14-18.
  • Промежуточный контроль и ГИА в условиях модульно-рейтингового обучения и компетентностного подхода (Статья в соавторстве). Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. –Ростов-на-Дону.: ПЦ «Университет» СКФ МТУСИ, 2016. – с. 560-564.

Область профессиональных интересов:

Информационные и инновационные образовательные технологии в учебном процессе в условиях модульно-рейтингового обучения и компетентностного подхода.

Все преподаватели