Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Техника и практика психологического консультирования

Повышение квалификации. Онлайн. 21.01.2025

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Базовые основы гипноза и гипнотической регрессивной терапии. Первый модуль

Повышение квалификации. Онлайн + 2дня (сб., вс.) очно 20.01.2025

Подробнее
Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми

Повышение квалификации. Онлайн. 20.01.2025

Подробнее
Танцевально-двигательная терапия: о главном

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 14.01.2025

Подробнее
Психологическое консультирование методом МАК (Метафорические Ассоциативные Карты)

Повышение квалификации. Онлайн. 24.01.2025

Подробнее

Афазия. Дизартрия

Обложка
Программа
Стоимость
Расписание
Оставить заявку
Формат обучения
аудиторно
Трудоёмкость освоения
76 ак.час.
Срок обучения
1 месяц

Афазия – нарушение речи, которое возникает из-за нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговой травмы или неврологического заболевания. Она характеризуется сбоем в работе языковых центров головного мозга: трудностью в подборе нужных слов, понимания речи, чтения и письма.  

Дизартрия — это расстройство речи, которое проявляется в затрудненном произношении или искажении некоторых звуков, слов. Развиваясь в детском возрасте, нарушает психическое развитие ребенка, вызывает чувство неуверенности в себе, трудности в обучении, различные комплексы.

Специалисты со знанием основ нейроребилитации сегодня одни из самых востребованных. Повышение квалификации по профилю, образованному на стыке трёх важнейших наук: медицины, психологии и педагогики, делает вас незаменимым профессионалом в современных условиях при работе с детьми и взрослыми с нарушениями ВПФ, в том числе речи после локальных поражений мозга (инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций и др) . Среди них медицинские, психологические и социальные центры, профильные учреждения.

Цель обучения:

В ходе изучения курса слушатели приобретают понимание основных принципов восстановительного обучения при локальных поражениях мозга у взрослых, детей и подростков. Получают умение учитывать специфику методов нейропсихологического синдромного анализа и методики нейропсихологического обследования детей, подростков и взрослых с последствиями локальных поражений мозга, умение выделять первичные и вторичные нарушения, составлять программы восстановления, коррекции и развития ВПФ (высших психических функций).

В результате обучения вы будете знать:

  • клиническую и психолого-педагогическую характеристику лиц с афазией и дизартрией; 
  • теорию и практику преодоления ВПФ (высших психических функций), речевых нарушений при афазии и дизартрии; 
  • коррекционные принципы составления коррекционно-восстановительных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с афазией и дизартрией; 
  • методы оказания консультативной помощи лицам с афазией, их родственникам и педагогам по проблемам восстановительного обучения.

Уметь:

  • осуществлять обследование лиц с нарушениями при афазии и дизартрии с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории; 
  • проводить дифференциальную диагностику проектировать индивидуальные коррекционные программы для лиц с нарушениями речи и ВПФ при афазии; 
  • осуществлять дифференцированный выбор коррекционных методик восстановительного обучения;
  • осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности; 
  • организовывать коррекционно-развивающую среду, ее методическое обеспечение; 
  • проводить коррекционно-компенсаторной работу в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с афазией и дизартрией.
  • анализировать результаты медико-психолого-педагогического обследования лиц с афазией и дизартрией на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики; 
  • владеть технологиями взаимодействия с семьями лиц с нарушениями речи при афазии и дизартрии.

Преподаватели

Программа


Нарушения высших психических функций при локальных поражениях мозга

  • История изучения афазии
  • Этиология афазии
  • Классификация афазий
  • Клиника различных форм афазии по нейропсихологической классификации 
  • Речевой статус при различных формах афазии
  • Обследование нарушенных высших психических функций у больных с афазией
  • Коррекционно-педагогическая работа при различных формах афазии
  • Восстановление речевых и неречевых процессов у больных с афазией

Нарушения речи и неречевых функций при дизартрии

  • История изучения дизартрии
  • Этиология разных форм дизартрии
  • Классификация дизартрии
  • Клиника различных форм дизартрии
  • Обследование пациентов с разными формами дизартрии 

Комплексная нейрореабилитация больных с афазией и дизартрией

  • Основы нейрореабилитации
  • Принципы и формы восстановительного обучения при разных формах афазии и дизартрии
  • Принципы и формы коррекционного и развивающего обучения на базе нейропсихологического подхода
  • Проблема компенсации в развитии ВПФ при разных вариантах органической патологии: перспективы и ограничения
  • Консультирование родителей. Составление коррекционных программ на основе разбора клинических примеров

Коррекционно- развивающее обучение детей с последствиями органического поражения мозга

  • Основные причины локальных поражений мозга у детей и подростков
  • Особенности клинических проявлений афазии и дизартрии в детском возрасте
  • Классификация нарушений
  • Проведение дифференцированной диагностики ВПФ и речи в детском возрасте
  • Составление коррекционных программ. Основные направления нейрореабилитации в детском возрасте

Стоимость

Полная стоимость программы 25 000 руб.

При единовременной оплате не позднее 3-х календарных дней до начала занятий предоставляется скидка 7% и стоимость обучения составляет 23 300 руб. за весь период обучения

Расписание

Дата / время
15, 22, 29 марта, 5 апреля 2025 года / 11.00 - 18.15


Оставить заявку

Другие программы по тематике «Логопедия»