Top.Mail.Ru
phone
Open
Close
Направления обучения Преподаватели Отзывы Контакты
Профпереподготовка
+7 (985) 330-60-02
Повышение квалификации
+7 (985) 806-32-26
Время работы: пн-вс 10.00-21.00
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)
Корпоративный психолог

Профессиональная переподготовка. Онлайн. Идет набор в группу!

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу!

Подробнее
Сексология в работе практического психолога

Профессиональная переподготовка. Онлайн. Идет набор в группу!

Подробнее
Психотерапия: от теории к практике

Профпереподготовка. Очно. Идет набор в группу!

Подробнее
Практический психолог со специализацией по когнитивно-поведенческим технологиям

Профпереподготовка. Онлайн. с 15.02.2025 Можно присоединиться!

Подробнее
Десенсибилизация и переработка негативной информации движениями глаз (ДПДГ)

16, 17 июня в 19.00. Очно. Сертификат.

Подробнее
Методики и практики интегративной терапии в коррекции нарушений учебных навыков. Международный подход

Повышение квалификации. Онлайн. Индивидуальное обучение

Подробнее
Ориентированная на решение краткосрочная терапия (ОРКТ)

21, 28 июня. Очно. Сертификат.

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу!

Подробнее
Методы когнитивно-поведенческой терапии в консультировании и психотерапии

Повышение квалификации. Онлайн. 07.04.2025 Можно присоединиться!

Подробнее

Афазия. Дизартрия

Обложка
Программа
Стоимость
Расписание
Оставить заявку
Формат обучения
аудиторно
Трудоёмкость освоения
76 ак.час.
Срок обучения
1 месяц

Афазия – нарушение речи, которое возникает из-за нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговой травмы или неврологического заболевания. Она характеризуется сбоем в работе языковых центров головного мозга: трудностью в подборе нужных слов, понимания речи, чтения и письма.  

Дизартрия — это расстройство речи, которое проявляется в затрудненном произношении или искажении некоторых звуков, слов. Развиваясь в детском возрасте, нарушает психическое развитие ребенка, вызывает чувство неуверенности в себе, трудности в обучении, различные комплексы.

Специалисты со знанием основ нейроребилитации сегодня одни из самых востребованных. Повышение квалификации в Институте по профилю, образованному на стыке трёх важнейших наук: медицины, психологии и педагогики, делает вас незаменимым профессионалом в современных условиях при работе с детьми и взрослыми с нарушениями ВПФ, в том числе речи после локальных поражений мозга (инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций и др). Среди них медицинские, психологические и социальные центры, профильные учреждения.

Цель обучения:

В ходе изучения курса слушатели Института "Парацельс" приобретают понимание основных принципов восстановительного обучения при локальных поражениях мозга у взрослых, детей и подростков. Получают умение учитывать специфику методов нейропсихологического синдромного анализа и методики нейропсихологического обследования детей, подростков и взрослых с последствиями локальных поражений мозга, умение выделять первичные и вторичные нарушения, составлять программы восстановления, коррекции и развития ВПФ (высших психических функций).

В результате обучения вы будете знать:

  • клиническую и психолого-педагогическую характеристику лиц с афазией и дизартрией; 
  • теорию и практику преодоления ВПФ (высших психических функций), речевых нарушений при афазии и дизартрии; 
  • коррекционные принципы составления коррекционно-восстановительных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с афазией и дизартрией; 
  • методы оказания консультативной помощи лицам с афазией, их родственникам и педагогам по проблемам восстановительного обучения.

Уметь:

  • осуществлять обследование лиц с нарушениями при афазии и дизартрии с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории; 
  • проводить дифференциальную диагностику проектировать индивидуальные коррекционные программы для лиц с нарушениями речи и ВПФ при афазии; 
  • осуществлять дифференцированный выбор коррекционных методик восстановительного обучения;
  • осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности; 
  • организовывать коррекционно-развивающую среду, ее методическое обеспечение; 
  • проводить коррекционно-компенсаторной работу в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с афазией и дизартрией.
  • анализировать результаты медико-психолого-педагогического обследования лиц с афазией и дизартрией на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики; 
  • владеть технологиями взаимодействия с семьями лиц с нарушениями речи при афазии и дизартрии.

Преподаватели

Программа


Нарушения высших психических функций при локальных поражениях мозга

  • История изучения афазии
  • Этиология афазии
  • Классификация афазий
  • Клиника различных форм афазии по нейропсихологической классификации 
  • Речевой статус при различных формах афазии
  • Обследование нарушенных высших психических функций у больных с афазией
  • Коррекционно-педагогическая работа при различных формах афазии
  • Восстановление речевых и неречевых процессов у больных с афазией

Нарушения речи и неречевых функций при дизартрии

  • История изучения дизартрии
  • Этиология разных форм дизартрии
  • Классификация дизартрии
  • Клиника различных форм дизартрии
  • Обследование пациентов с разными формами дизартрии 

Комплексная нейрореабилитация больных с афазией и дизартрией

  • Основы нейрореабилитации
  • Принципы и формы восстановительного обучения при разных формах афазии и дизартрии
  • Принципы и формы коррекционного и развивающего обучения на базе нейропсихологического подхода
  • Проблема компенсации в развитии ВПФ при разных вариантах органической патологии: перспективы и ограничения
  • Консультирование родителей. Составление коррекционных программ на основе разбора клинических примеров

Коррекционно- развивающее обучение детей с последствиями органического поражения мозга

  • Основные причины локальных поражений мозга у детей и подростков
  • Особенности клинических проявлений афазии и дизартрии в детском возрасте
  • Классификация нарушений
  • Проведение дифференцированной диагностики ВПФ и речи в детском возрасте
  • Составление коррекционных программ. Основные направления нейрореабилитации в детском возрасте

Стоимость

Полная стоимость программы 25 000 руб.

При единовременной оплате не позднее 3-х календарных дней до начала занятий предоставляется скидка 7% и стоимость обучения составляет 23 300 руб. за весь период обучения

Расписание

Дата / время


Оставить заявку